Замена телефона или возврат денег в случае поломки | Вопрос юристу

Замена телефона или возврат денег в случае поломки

№3156 Замена телефона или возврат денег в случае поломки
Роман
Благовещенск
Купил телефонный аппарат, через 4 месяца обратился в сервисный центр с заявленной проблемой (по гарантии). После ремонта поломка осталась, я обратился второй раз. Дата окончания ремонта по документам 31 августа 2012. Могу ли я обращаться с претензией в магазин (замена телефонного аппарата или возврат денег) уже после первого неудачного ремонта? Что для этого нужно? Но т.к. телефон уже на ремонте, мне говорят, что я не имею права его забрать; в договоре написано, что при отказе от гарантийного ремонта клиент обязуется оплатить услугу "диагностика". Как мне поступить в случае второго неудачного ремонта?
07-08-2012 11:38:31
Напишите комментарий: